вторник, 10 сентября 2013 г.

Моя мечта!


Получила наконец то свою посылочку. Ждала, ждала извещения, знала что она уже в Тагиле, но так и не дождалась. Убежала с работы пораньше сегодня и сходила на почту, ОТДАЛИ! ОНА МОЯ! Анечка тебе спасибо за совет. Я такая довольная, что просто слов нет! Как говорит мой маленький племянник, когда видит красивую игрушку: О это моя мечта.......! Спасибо, спасибо, спасибо Ирине за такую красоту!За ее талант!И за розыгрыш такой конфетищи! У меня сегодня праздник....
Кот присоседился, на сумку заглядывается, но я ее не отдам!

5 комментариев:

  1. Какая сумочка класснючая!=) И кот шикарен, не могу не отметить))) Кошки - моя слабость))

    ОтветитьУдалить
  2. Мария сумочка замечательно тебе подходит!
    Завидуюююю!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая сумка! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

ФОТОШОП

озон

биглион