вторник, 26 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Вот и до меня дошла эстафета ее мне передала Елена

Условия просты: картинка и 3 вопроса передаются трём рукодельницам. Каждая из них должна опубликовать пост об эстафете у себя в блоге, ответить на вопросы и передать эстафету с вопросами трём рукодельницам))))) И не забудьте оповестить тех, кому передаёте эстафету)))) Вот вопросы на которые мне предстоит ответить: 1. Как Вам удаётся совмещать рукоделие с остальной Жизнью? 2. Расскажите об отношении Ваших близких к делу, которое Вы любите. 3. Чем Вы мечтаете заняться в будущем? Ну что ж постараюсь на них ответить 1. Совмещать довольно трудно, иногда очень хочется что нибудь сотворить, а ты на работе. Домой пришел уже устал. Так что остаются в основном выходные. 2. Муж мне потакает во всем ему все нравиться. Сын относится спокойно. 3. Хочу, очень хочу научится шить сумки, пока мне это не дается. Ну вот пожалуй и все. передаю эстафету: 1. Юлечке 2.Lvenka 3.Сашеньке И мои вопросы: 1. Девочки где вы научились делать такую красоту? 2. Как вы устанавливаете цену на свои изделия, если продаете их? 3. Любимый рукодельный блог, т.е лучший мастер по вашему?

3 комментария:

  1. Мария. спасибо за откровенные ответы :)

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, я постараюсь, но наверное через пару дней. Некогда, я ведь с ходу и ответить не смогу, подумать надо.

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы тоже хотела сумки научиться шить, для себя. На вопросы ответила;)

    ОтветитьУдалить

ФОТОШОП

озон

биглион