понедельник, 30 января 2012 г.

НАГРАДКА

Вот имне подарили наградку. Спасибо Леночке большое
Я очень рада тем более что это моя первая наградка. К награде прилагаются правила: 1. Поблагодарить назначившего награду. 2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду. 3. Разместить в своем блоге логотип награды. 4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них. 5. Отправить комментарии номинантам об их награде. 6. Написать 7 вещей о себе. Назначить наградку я решила: 1. Галине 2. Юлечке 3. Яночке 4. Наталье 5. Ирине 6. Анне 7. Снежанне 8. Алене 9. Ксении 10. Елене Мой любимый блог, ну уж очень мне по душе Сашин мир и там уже есть такая же наградка. Ну а о себе в следующем сообщении, увы но пора спать, завтра с утра на работу

1 комментарий:

  1. Спасибо большое! Я и проглядела что мне награда:)

    ОтветитьУдалить

ФОТОШОП

озон

биглион